Казанцы не увидели забитых в ворота «Москвы» мячей, но зато стали свидетелями «дебюта» в «Рубине» Алехандро Домингеса. «Чори, с возвращением!» — скандировали трибуны. После игры с экс-зенитовцем пообщался корреспондент «Спорта».
— Я хочу сказать спасибо всем тем людям, благодаря которым мне удалось вернуться в Казань, — отметил нападающий «Рубина».
— Вы снова отрастили волосы и вернулись к той прическе, с которой выступали в «Рубине».
— Это еще одно доказательство того, что перед вами тот же Домингес, который уезжал из Казани в 2006-м. Я нисколечко не изменился. Для меня очень важно, чтобы болельщики поняли: в «Рубин» я приехал для того, чтобы работать и помогать команде.
— Как в целом оцените свою игру?
— Удовлетворительно. Сегодня проделал большой объем работы на поле, пытался вести игру команды. Но я давненько не проводил на поле полноценные девяносто минут, и мне немного тяжело.
— Считаете, вам лучше набирать форму в официальных матчах, нежели в тренировочном процессе?
— Да, игровая практика всегда была для меня самым главным.
— Почему не удалось отметить свое возвращение забитым голом?
— Мы могли забить в первом тайме, но нам не повезло. В итоге соперник сумел отстоять свои ворота в неприкосновенности. Что ж, такие игры бывают — главное, дальше не терять на пустом месте своих очков.
— На протяжении всего матча вы исполняли все «стандарты» «Рубина», однако на последних минутах перестали подавать угловые. Почему?
— Тренер на установке сказал, чтобы я подавал все угловые и справа, и слева. Но при желании мог бы спокойно доверить это право другим игрокам «Рубина». Так получилось, что команда долгое время не могла забить. Я видел реакцию раздосадованных болельщиков, которые жаждали победы. Поэтому и решил: пусть штрафные и угловые попробует пробивать кто-нибудь другой.
Казань