Российский тенниссист Андрей Рублев стал победителем представительного турнира ATP в немецком Гамбурге. В финале он в упорной борьбе выиграл у русского грека Стефаноса Циципаса. Поединок продолжался 2 часа 20 минут и завершился со счетом 6:4, 3:6, 7:5 в пользу Рублева.
– Поздравляем с трудной победой. За счет чего вам удалось выиграть?
– В значительной мере, за счет везения в третьем сете. В решающий момент при счете 5-4 в пользу Стефаноса он дважды попал в микроскопический аут. Из 10 таких ударов он попал бы 9, а тут вот 2 раза ошибся. И тут же мне удался обводящий удар, какой не всегда получается. И это в решающий момент. Знаю по себе, как тяжело в такой момент было ему момент. Но так бывает в теннисе. Сегодня удача была на моей стороне, завтра будет на него. Стефанос один из лучших игроков в мире, и я уверен, что мы с ним еще не раз встретимся.
– Вы второй год подряд играли в финале гамбургского турнира. Можно сказать, что этот корт для вас счастливый?
– В какой-то мере да. В прошлом году выход в финал в Гамбурге был скорее подарком для меня, я пару раз был близок к вылету из турнира задолго до финала. В этом году я играл всю неделю хорошо, и, наверное, заслуженно добрался до финала.
– Это ваш пятый титул в турнирах ATP и первый в турнире категории ATP 500. Как отметите?
– Ох, а отмечать-то и некогда. Вот прямо сейчас поеду в аэропорт и полечу в Париж. Как-то так в этом году складывается, что некогда отмечать победы. В Дохе я сразу после финала отправился в аэропорт, то же самое было и в Аделаиде. И вот теперь так же. Ну, знаете, лучше выиграть и не иметь времени праздновать, чем вылететь задолго до финала.
– Какова следующая цель? Войти в топ-10?
– Пока это отдаленная цель. Тут я набрал всего 200 очков в рейтинге, так как в том году был в финале. Так что до топ-10 еще пока далеко. Войти в топ-10 было бы неплохо, но не могу сказать, что я как-то специально жду этого.
– Как скажется на вашей игре в Париже то, что здесь вы выиграли. С одной стороны, придется играть без паузы, с другой, на фоне положительных эмоций.
– Будет непросто. Не будет времени приспособиться к покрытию. Читал, что те, кто уже в Париже, жаловались на непривычные условия. Что-то, наверное, в этом есть. Но буду приспосабливаться по ходу и надеюсь пройти как можно дальше.
Читайте также
Что не так с Новаком Джоковичем? Хватит делать из него жертву