Пресс-служба Федерации хоккея России, созданная, вероятно, для того, чтобы помогать популяризировать хоккей, делает все, чтобы испортить имидж этого вида спорта в России. Сейчас разгорается скандал, в результате которого аккредитацию на Кубок Первого канала не получат несколько журналистов из России.
С одной из газет произошел вообще курьезный случай. Работники хоккейного отдела поголовно лишены возможности работать на турнире, так как их просто не аккредитовали. Вместо этого для издания прислали пропуск для главного редактора и его заместителя. Мол, мы же пригласили представителей издания. Какие могут быть вопросы?
Почему такое происходит? Вероятно, кому-то не нравится, что работа федерации постоянно подвергается критике. И ведь критике справедливой, иначе бы просто можно было пойти в суд и доказать, что все написанное об этой организации — вымысел и ложь. Но это слишком простой вариант. Гораздо легче мстить, вычеркивая работников газет из списка аккредитованных, нарушая все возможные законы и правила.
Весь смысл деятельности нынешней пресс-службы в том, чтобы «не пустить», «запретить», «не сказать». Их «усилия» по аккредитации на чемпионат России — пример того, как не нужно работать. Затеяв серьезную операцию, когда все хоккейные журналисты страны должны были получить разрешение от ФХР, они довели ее до абсурда. Заявки неоднократно терялись, имена путались. В общем, всем попортили нервы. Зато, видимо, отработали свои зарплаты.
Теперь вот история с Кубком Первого канала. Самое удивительное, что действия пресс-службы ФХР идут вразрез с тем, что декларирует президент этой организации Владислав Третьяк. Он ведь всегда говорит, что открыт для журналистов и сокрушается по поводу слабого интереса к хоккею со стороны, например, ТВ. А пресс-служба тем временем раздает пропуска кому угодно, кроме тех, кто пишет о хоккее. Читателей мало интересует, что там творится в кабинетах. Им интересно знать про игру, а этого как раз делать и не разрешают.
Впрочем, никто от отдела, возглавляемого Владимиром Герасимовым, до этого работавшим в таких изданиях, как «Щит и меч» и «Петровка, 13», ничего другого не ждет.
— Зачем нам болельщики? — переспросил он однажды, оглядывая пустые трибуны. — Нам главное, чтобы телевидение было.
Телевидение на Кубке Первого канала будет. На все остальное пресс-службе плевать.