• Девушка из рекламы

    19.08.14 00:25

    Девушка из рекламы - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    US Open вот-вот начнется, и даже заскучавшая Серена Уильямс ради любимого Шлема тряхнула стариной и по-хозяйски изничтожила оппоненток в Цинциннати. В Нью-Йорке американские теннисисты будут центром всеобщего внимания, но россиянка Мария Шарапова окажется в их числе, ведь в Америке ее считают своей. Первая леди спорта всегда заботилась о рекламе, точнее, этим всегда занималась ее команда. Перед началом Открытого чемпионата США Шарапова сделала все, чтобы о ней говорили, ее осуждали и ею восторгались. «Спорт День за Днем» наблюдает за тем, как россиянка делает из своей игры Шоу с большой буквы.

    С милым рай, но не на корте

    На днях выяснилось, что появление на кортах US Open микст-пары Шарапова/Димитров едва ли состоится. По всей видимости, сообщения о том, что Мария сыграет со своим бойфрендом, были всего лишь умным рекламным ходом. «Григор действительно хочет сыграть со мной, но я вряд ли соглашусь. Мы иногда тренируемся вместе, но очевидно, что он играет намного лучше меня. Не хотелось бы плохо выглядеть перед болельщиками», — попыталась оправдаться Мария. На самом деле ей наверняка не захотелось тратить лишние силы, да и максималистский характер Шараповой должен быть против микста. Мария ненавидит проигрыши, а их семейный дуэт на серьезном турнире имел все шансы «влететь» в первом же круге с малопристойным счетом.

    Делай деньги, делай деньги!

    Журнал Forbes десятый год подряд признал Марию самой высокооплачиваемой женщиной в мировом спорте. С 2004 года Русское Чудо Уимблдона изрядно повзрослело, но сохранило юную рекламную привлекательность в полной мере. С лета 2013-го по лето 2014-го теннисная блондинка заработала 24,4 миллиона долларов. Из них на корте было набито менее 2,5 миллиона, что неудивительно, ведь из-за травм и плохого самочувствия Шарапова за указанный период пропустила в общей сложности более полугода. Рекламные контракты с такими титанами, как Nike, Samsung и Avon, делают россиянку недосягаемой для конкуренток. А как она заботится о своем конфетном бренде «Шугарпова»! Приезжая на любой крупный турнир, Мария своевременно проводит либо презентацию со своими конфетами, либо какое-нибудь шоу вроде посещения музея и рисования на листе бумаги фирменных губок с конфетной обертки. Ее не останавливают крики о том, что в сладостях Sugarpova слишком много сахара, что плохо согласуется со спортивным образом жизни. Недавно остановить сахарный террор Марии призвал даже член парламента Великобритании Кит Ваз. Не иначе в рамках санкций.

    Из Индии с любовью

    Китаянка Ли На с каждым годом нагоняет Марию по доходам. Обойти женщину из Поднебесной по количеству поклонников может разве что теннисистка из Индии, а с этой страной Шарапова испортила отношения после того, как не узнала на ВИП-трибуне местного кумира миллиардов крикетиста Сачина Тендулкара. Индийцы до сих отходят от шока, что кто-то не знает такого великого человека, но Шарапова постарается их утешить. В ноябре она сыграет в Международной теннисной премьер-лиге — коммерческом турнире, созданном прославленным индийским теннисистом Махешом Бхупати. Там будут несколько звездных мини-команд из нескольких знаменитых теннисистов разных времен, таких как Жо-Вилфрид Тсонга, Новак Джокович, Карлос Мойя и Даниэль Нестор. Они сыграют между собой несколько выставочных матчей. Первые матчи запланированы в Азии — в Маниле, Сингапуре, Дели и Дубае. Теннисисты из первой сотни постоянно жалуются на перегруженный график, но Мария может легко и просто позволить себе сняться хоть со Шлема ради новых перспективных турниров. Лишь бы они привлекали новых зрителей.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»