Немецкий телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom (DT владеет торговыми марками T-Home, T-Mobile, T-Online и T-Systems) сообщил, что не намерен продлевать спонсорский контракт с бундеслигой, который истекает в конце этого сезона. По сведениям журнала Focus, на такой шаг руководство DT подтолкнул финансовый кризис, заставивший компанию пересмотреть целесообразность сохранения существующего портфеля спонсорских соглашений.
Согласно условиям действующего контракта, DT в течение трех лет ежегодно перечисляла на счета бундеслиги 10 млн евро, получив взамен право разместить корпоративный логотип на футболках всех 36 команд, прописанных в двух высших дивизионах Германии.
Тем временем доходы клубов первой и второй бундеслиги продолжают расти уже четвертый год подряд — в сезоне-2007/08 они составили 1,93 млрд евро, что на 10,7 процентов превышает аналогичный показатель предыдущего сезона.