(Фото: РИА «Новости»)
«Спорт День за Днем» побывал в Новогорске на презентации еще троих новичков московского «Динамо».
В Москве появилась новая душевная компания игроков, которые смело верили в счастливое будущее «Анжи», но после реорганизации клуба решили продолжить карьеру в другом месте. Причем мысли этой компании совпали с интересами предыдущей группы во главе с Кокориным, и теперь вот «Динамо» презентовало очередных новичков из Махачкалы.
До последнего момента не было известно наверняка, кто составит компанию Алексею Ионову и Владимиру Габулову. Уютных кресел пустовало сначала семь, подписей нигде не было. Во вторник ходило много слухов о том, что переход Криса Самба в московский клуб задерживается и что вместо него в команде Дана Петреску появится Ласина Траоре. Так или иначе, все сомнения отпали, когда с задержкой в десять минут были расставлены именные таблички напротив каждого кресла и фамилия конголезского центрдефа была на одной из них.
Все трое новичков готовы были выйти к журналистам вовремя, вот только мероприятие задерживалось — Петреску в компании с вице-президентом Геннадием Соловьевым и спортивным директором Гурамом Аджоевым никак не появлялись. Спустя тридцать минут ярко-коричневые двери открылись, защелкали фотоаппараты, и пришедшие извинились за опоздание и за то, что президент Ротенберг в командировке и прийти, естественно, не смог.
Первым из новичков в зал пригласили Габулова, Владимир пожал всем руки, получил салатную футболку с 55-м номером и отошел в сторону. Затем были Ионов, которому достался 99-й номер, и Самба — номер 84.
— Я рад трансферам. Надеюсь на долгую совместную работу, — говорил Петреску. — Безусловно, каждый тренер хочет больше игроков. Но я доволен тем составом, который есть у «Динамо» сейчас. Конечно, хотел бы, чтобы футболисты пришли раньше. Но лучше поздно, чем никогда.
Затем почти все внимание уделялось новичкам — Самба активно работал с переводчиком, Габулов сидел сосредоточенно, и лишь экс-зенитовец Ионов казался немного взволнованным и часто улыбался. Алексею, кстати, досталось с первого же вопроса — ему припомнили ту нашумевшую историю с ДПС и нетрезвым видом, на что Алексей ответил неловкой улыбкой и довольно простым комментарием:
— Понимаю, в какой клуб я пришел. Мои амбиции соответствуют амбициям «Динамо». Не страшны ли мне дэпээсники? Считаю, что не страшны… Все поменялось… И мне они не страшны.
Ионову непросто дались последние слова, и словно чтобы ликвидировать ту неловкую ситуацию с паузами, руководитель пресс-службы грамотно отшутился: «Алексей уже давно ездит по правилам».
После того как руководство «Динамо» отказалось комментировать сумму общей сделки с «Анжи», сославшись на «теплые отношения между клубами» (особенно порадовала фраза «может быть, они вообще бесплатно нам достались»), вопросы потекли спокойные и обычные. Всех спросили о главном: что побудило перебраться в Москву?
— Мой переход был интересен и «Анжи», и «Динамо», и мне, — коротко пояснил Габулов. — У меня было предложение только от «Динамо». Других не было.
— Как вы знаете, «Анжи» выбрал другой курс развития, и первое, что для меня важно, — спортивные амбиции, — отметил Ионов. — Я хочу выигрывать трофеи, и с «Динамо» я могу это сделать. Могу ли выиграть что-то прямо сейчас? Посмотрим. Кроме того, не мог оставить без внимания предложение от Петреску — тренера, который сделал для меня многое. Других конкретных предложений у меня не было.
Ведь именно с Петреску в «Кубани» столкнула судьба Ионова пару лет назад, и этой встрече Алексей должен быть благодарен. Именно у Дана Ионов снова почувствовал, то такое прогресс. А еще Алексей признался, что консультировался по поводу перехода в «Динамо» со старшим товарищем — Игорем Денисовым.
— Да, известно, что-то не очень хорошее происходит в «Анжи», — рассказывал Самба, иногда наклоняясь к переводчице за пояснением. — Из-за изменений в клубе все получилось так, как получилось. У меня остались амбиции, желание выигрывать трофеи. Сейчас мне «Динамо» дает эту возможность. В «Анжи» было хорошо, но я надеюсь, что здесь будет очень здорово.
Под конец Аджоев взял слово, еще раз напомнил про теплые отношения с «Анжи» и про доверие Петреску, которое является полным. И, видимо, теперь особенно необсуждаемым.
Москва