Защитник московского «Спартака» поделился впечатлениями от второго матча серии плей-офф с земляками-армейцами, в котором его команда уступила с минимальным счетом.
— Евгений, по сравнению с первым матчем серии, в котором ваша команда была разгромлена со счетом 6:0, прогресс налицо. Тем не менее, пробить голкипера ЦСКА Илью Сорокина пока не получается. Почему?
— Наверное, нам нужно больше креатива добавить в атаке, почаще бросать по воротам. Сорокин — хороший вратарь, но нервы ни у кого не железные, и нам необходимо что-то предпринимать, чтобы он дрогнул. Сейчас в серии будет небольшая пауза, мы сможем поработать над этим и, надеюсь, в следующем матче армейского вратаря «распечатаем».
— В первом матче на льду иногда возникали стычки, сегодня же в этом плане игроки вели себя идеально. Была специальная установка?
— Думаю, грубить в любом случае не стоит. Все-таки хоккей — джентльменский вид спорта. Но игра «в стык» всегда должна присутствовать. Может быть, нам стоит немного добавить в агрессии, чтобы добиться положительного результата.
— «Спартак» набрал в этом матче 16 минут штрафа, при этом ни разу не пропустил в меньшинстве. Безусловно, стоит отметить вашу игру в неравных составах, но, наверное, недопустимо давать такому сопернику, как ЦСКА, столько шансов реализовать численное преимущество?
— Удаляться всегда плохо. Согласен, нам стоит играть в каких-то эпизодах почище. Но это плей-офф, поэтому порой нервы все-таки сдают — отсюда и нарушения.
— Тот факт, что на протяжении двух матчей «Спартак» не может забить, как-то психологически влияет на игроков вашей команды?
— Конечно, влияет. Надо переламывать эту ситуацию. Мы все профессиональные спортсмены, должны забивать тогда, когда требуется.
— В чем конкретно «Спартаку» нужно прибавить, чтобы в третьем поединке серии наконец-то одолеть ЦСКА?
— Во всем, во всех компонентах.
— Как вам нынешний формат плей-офф, когда матчи проводятся каждый день, а не через паузу? Силы в концовке второй встречи остались?
— Тяжеловато, конечно, но мы спортсмены, как нам скажут играть, так и будем. Никто на это жаловаться не собирается.
Москва