После поражения в 1/8 финала от Винус Уильямс Мария Шарапова все же нашла в себе силы, чтобы подробно обсудить с журналистами причины своей неудачи на Уимблдоне.
– Мария, почему это был не самый лучший день для вас? Может, вы почувствовали острую боль во время игры с Винус?
– Действительно, иногда боль в плече появлялась, но все же я была в состоянии играть. С самого начала поединка не получалось поймать ритм игры. Винус же, напротив, очень резво начала. Уильямс в конце дня подавала со средней скоростью 115 миль в час. Ранее я видела несколько матчей с участием Уильямс, и она даже близко не демонстрировала той игры, которую провела против меня.
– Кого вы считаете лучшим игроком на этом турнире?
– В этом году в очень хорошей форме находится Жюстин Энен. Она по праву лучшая в мире. Так что, полагаю, Уимблдон выиграет все-таки бельгийка.
– Вы будете играть в Fed Cup?
– В ближайшие день-два схожу на обследование – посмотрю, в каком состоянии будет плечо. На следующей неделе мы с папой собираемся обсудить эту тему с Шамилем Тарпищевым. Я хочу выступать на Fed Cup, но не знаю, что скажут врачи.
– Тем не менее в недавно опубликованной заявке сборной России на полуфинал этих состязаний есть и ваше имя. Значит ли это, что ваше участие в Fed Cup практически решено?
– Точный ответ я дам только после Уимблдона. После консультации с врачом мы с моей командой посоветуемся. И вынесем окончательное решение.
– По мнению Мартины Навратиловой, после открытого чемпионата Австралии вы еще не обрели прежнюю смелость. Согласны с американкой?
– Мое сегодняшнее состояние никак не связано с неуверенностью. Во время открытого чемпионата Австралии я получила серьезную травму и какое-то время не могла играть. Но не думаю, что потеряла веру в свои силы. Мне двадцать лет, я выиграла два турнира Большого шлема, была первой ракеткой мира. Я горжусь тем, чего достигла, и не вижу никаких причин, чтобы потерять уверенность в себе.