• Человек за бортом

    Чемпионат мира. Антураж
    Человек за бортом - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Автор: Спорт день за днём

    «Ю-ху!» – выдал фигурист Скотт Мойр, когда его попросили описать, что чувствуют североамериканцы, занявшие весь пьедестал почета в России – родине сильнейшей школы фигурного катания. Прошедший недавно в Москве чемпионат мира по одному из самых красивых видов спорта принес много ярких эмоций его участникам.

    Посмотреть на звезд мирового фигурного катания ­собрался весь цвет бывших российских фигуристов и действующих тренеров. В первый же день соревнований в VIP-ложе можно было увидеть Татьяну Тарасову, Ирину Роднину, Илью Авербуха и многих других.

    Дисквалифицированный Евгений Плющенко, не сумевший сразиться в домашнем чемпионате мира из-за запрещенного участия в шоу, в первый же день с самого утра обосновался на VIP-трибуне в обнимку с Яной Рудковской. Спортсмен сидел с вялым видом и откровенно скучал. На следующий день супруги пересели на противоположную трибуну. Но и там, видимо, ничего интересного не увидели: посмотрев произвольную программу у мужчин, парочка была такова.

    А вот российский одиночник Артур Гачинский, занявший третье место в мужском катании, напротив, демонстрировал гордость во взгляде, невозмутимость и адекватное отношение к происходящему. «Никогда не хотел “девок таскать”, – признавался Артур в любви к одиночному катанию в интервью «Российской газете». – Я уже в пятнадцать лет четверной тулуп прыгал. Побыстрее бы выучить и четверной аксель – его еще никто никогда не делал».

    Зрителям тоже было на что посмотреть и кого пофотографировать. В коридорах то и дело образовывались толпы, в центре которых обязательно находилась какая-нибудь звезда. Особой любовью пользовался швейцарец Стефан Ламбьель. Поговаривают, что с виду безобидный Стефан однажды чуть не подрался с местной охраной – те звезду не признали и отказались пускать его в пресс-центр.

    Сам пресс-центр, надо сказать, пользовался особой любовью всех присутствовавших знаменитостей. Едва откатав свою программу, некоторые спортсмены уже через минуту оказывались на трибуне с репортерами. Среди журналистов разгуливали, здороваясь со всеми подряд, известные в прошлом фигуристы Максим Ставиский и Гвендаль Пейзера. Антон Сихарулидзе рядом с акулами пера тоже чувствовал себя как дома: не успела у одиночников завершиться произвольная, как олимпийский чемпион уже стоял в очереди в пресс-баре. А вот Александра Жулина из-за любви к прессе так и не пустили в ложу для важных гостей: тренер, сидевший до этого на трибуне с журналистами, не сумел доказать охране, что он тоже является зрителем VIP.


    Опубликовано в еженедельнике «Спорт день за днем» №16 (4-10 мая 2011 года).

    Использование материалов еженедельника без разрешения редакции запрещено.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»