Главное противостояние развернулось на правом фланге атаки москвичей. Как правило, именно туда выносил мяч Плетикоса при розыгрышах свободных ударов, там же мяч и терялся. На этом участке поля сошлись лучший и худший игроки матча: марселец Тайво, забивший один из голов, и спартаковец Быстров. Счет в их противостоянии — 13:2 в пользу защитника французов.
Владимир провел феноменально неудачный матч, на выходе его процент брака стал почти фантастическим: больше 50. Он проиграл всю борьбу вверху (а Плетикоса терпеливо продолжал засылать мяч направо), лишь однажды (из пяти попыток) сумел удачно обыграть соперника и даже не заработал ни одного штрафного удара. Наконец, дал в полной красе показать себя Тайво — блестящему левому защитнику, хорошему как в борьбе, так и в созидании. Тайво отдал больше всех конструктивных передач (часто длинных), нанес аж три удара по воротам москвичей — что вообще удивительно для его позиции.
Странное распределение обязанностей среди форвардов заставило Веллитона играть на острие атаки (Павленко часто смещался вглубь). Веллитон, кажется, играл ярко выраженного центрфорварда впервые в «Спартаке». И так и не понял, что делать: проиграл почти всю борьбу вверху и внизу, ни разу толком не зацепившись за мяч.
Вернувшийся в «Спартак» Павленко смотрелся чуть ярче, но лишь в первом тайме: во втором и он вчистую проиграл всю борьбу сопернику. Вышедший на замену Павлюченко, к примеру, за недолгое время на поле выиграл две верховые дуэли из трех.
Титов неплохо играл на близкой к «опорнику» позиции (это уже становится традицией, перешедшей с прошлого сезона — Титов с все большим азартом бросается в отбор мяча), Моцарт тоже старался в оборонительных действиях. Оба часто отдавали передачи, но в каждом втором случае, увы, это был подготовительный пас назад или поперек.