Вслед за «Феррари» презентовал свой новый болид и «Макларен-Мерседес». В отличие от итальянской «конюшни», ограничившейся скромной пресс-конференцией, англо-немецкая команда провела пышное мероприятие: сначала был представлен новый болид МР4-22, затем все пилоты, а под конец Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон на прошлогодних машинах в новой раскраске проехались по улицам Валенсии (именно на автодроме этого испанского города «Макларен» в конце недели начнет январские тесты). По разным данным, на презентации пристутствовало около 150 тысяч поклонников «Формулы-1»!
«Сегодня невероятно эмоциональный день, – заявил босс «Макларена» Рон Деннис. – Мы презентуем не только новую машину, но и обновленную команду. Впервые мы входим в сезон сразу с двумя новыми пилотами. Это два самых талантливых гонщика современной «Формулы-1», они, я в этом не сомневаюсь, добьются успеха. Хочу поблагодарить муниципалитет Валенсии за поддержку и содействие в проведении этой презентации». Норберт Хауг, вице-президент спортивного подразделения концерна «Мерседес», был краток: «Дебют Фернандо и Льюиса в Мельбурне откроет новую эру в истории отношений «Макларена» и «Мерседеса», ведь десять лет назад именно здесь мы одержали свою первую общую победу».
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, перешедший осенью из «Рено» в «Макларен», уверен, что его новая команда – фаворит сезона-2007:
«Я не знаю, насколько хороши новые машины «Феррари» и «Рено», но абсолютно уверен в нашем успехе. Пока я лишь на бумаге знаком с MP4-22, видел результаты ее тестов на аэродинамическом полигоне и характеристики двигателя. Если эти данные соответствуют действительности, то мы будем очень сильны!»
Специалисты «Макларена» рассказали, что работа над MP4-22 началась еще в 2005 году, то есть даже раньше, чем вышел на трассу его предшественник – MP4-21. Во время процесса проектировки каждый из 11 000 компонентов новой машины был пересмотрен с целью улучшить надежность и эффективность.
Там же, в Валенсии, прошла презентация болида «BMW-Заубер» F1.07. Немецкая команда представила машину, пилотов и спонсоров, а уже днем болид выехал на трассу. Босс спортивного подразделения концерна BMW Марио Тайссен не скрывал волнения:
«Это не просто презентация очередной новинки, мы покажем вам первую машину, построенную нами. Приняв решение о создании собственной команды «Формулы-1», мы разработали план: в 2006-м регулярно зарабатывать очки, в 2007-м подняться на подиум, а в 2008-м бороться за победу в Гран-при. Первая часть плана выполнена. Сделать следующий шаг непросто: ближайшая из команд, опередивших «BMW-Заубер» в прошлом сезоне, заработала на 50 очков больше – разница достаточно велика, но я верю, что новая машина оправдает ожидания. В 2006-м мы поднялись с восьмого места на пятое и должны продолжить эту тенденцию».