«Зенит» на два дня заглянул в Петербург в промежутке между сборами в Эмиратах и Турции. Причем прилет сине-бело-голубых в Северную столицу получился будничным: из журналистов помимо корреспондентов «Спорта» в субботу в аэропорту Пулково-1 в зале прибытия международных рейсов наблюдались лишь представители одного из телеканалов, а среди болельщиков выделялись две девушки в клубных шарфах и с блокнотами в руках, живо рассуждавшие о возможном уходе или неуходе Аршавина в «Арсенал».
Кстати, об Андрее Аршавине. На борту зенитовского чартера, следовавшего по маршруту Дубай — Петербург, его не оказалось. При этом никто из персонала команды не смог дать ответа на вопрос, куда делся зенитовский лидер. Не было в аэропорту не только Аршавина. Некоторым легионерам руководство «Зенита» разрешило провести выходные на родине, и к команде они присоединятся уже в Белеке, где будет квартировать петербургский клуб с 4 по 14 февраля.
Всего в 19.30 из дверей Пулково вышло порядка десяти игроков «Зенита». В их числе Радек Ширл. Почему-то футболисты дружно отказались от комментариев. Роман Широков, первым прошедший процедуру паспортного контроля, проскочил мимо акул пера в стиле Игоря Денисова — смотря себе под ноги и не обращая внимания ни на что вокруг. Так же стремительно спешил в поджидавший его лимузин Дик Адвокат. Даже уважающий прессу Анатолий Тимощук, односложно ответив на три вопроса, скрылся в автомобиле.
Возможно, более приветливое настроение у зенитовцев будет завтра, когда из того же Пулково команда вылетит на свой второй сбор в Турцию. В ходе этого сбора Дик Адвокат будет вынужден остаться без десяти игроков, вызванных в различные сборные в период с 8 по 12 февраля. Поэтому товарищеский матч, назначенный было на 11 февраля, отменен. В Белеке «Зенит» сыграет 4 февраля с хорватским «Славеном», 7-го — с польским «Лехом» (обе эти команды были соперниками ЦСКА в нынешнем розыгрыше Кубка УЕФА) и 14-го — с подмосковынми «Химками».