Дмитрий Булыкин покинул уставшую от праздничных тусовок Москву и отправился с динамовским дублем в Турцию. Форвард, некогда забивший три мяча сборной Швейцарии, переставший после этого события «увлекаться футболом» и превратившийся в непременного свадебного фигуранта всех престижных столичных вечеринок, продолжает уверять себя и окружающих в возможности скорого возвращения в состав сборной России.
Когда-то Булыкин предстал перед публикой талантливым, спору нет, форвардом «Локомотива». Мощь, дистанционная скорость, умение открыться под умную передачу, бесспорные голеадорские качества постепенно исчезли, превратившись в фон для моментально ставшей привычной светской жизни.
Одно, возможно, не исключает другое. Но у Булыкина – желанного гостя на любых мероприятиях, проходящих по разряду гламурных, – к сожалению, исключило. Хочется, понятно, предположить, что не окончательно перебрался Булыкин в дубль «Динамо», в партнеры к 16–17-летним новичкам из Егорьевска, Орла и Тулы. Да кто знает, удастся ли ему наконец снять «варежки». 27 лет, разумеется, не тот возраст, чтобы останавливаться на двух забитых (в сезоне-2006) мячах в десяти не полностью сыгранных матчах. Но и не тот, когда можно выполнить многочисленные обещания, не предпринимая для этого заметных усилий.
Английского коллегу Булыкина Уэйна Руни к разряду пай-мальчиков при всем желании не отнесешь. В скандальной хронике его имя мелькает нередко, штрафную копилку МЮ 21-летний нападающий сборной Англии пополняет регулярно. «Варежки», однако, Руни так и не примерял, новые автомобили, модные вечеринки для него – на заднем, далеком от футбола плане.
Руни или сам знает меру, или мудро прислушивается к советам опытных партнеров. Во всяком случае, как только он перестал забивать, персонал манчестерской базы был поднят по боевой тревоге: каждый праздничный день, когда остальные манкунианцы «оттягивались», имея на это полное право, Руни занимался физической подготовкой и индивидуально тренировал удары по воротам. Чтобы не отправили с резервом в Турцию.