Как ни формулируют вопрос канадские социологи, им никак не удается получить более или менее приемлемые результаты опросов общественного мнения касательно хоккейного турнира в Ванкувере. Начать нужно с того, что половина канадцев вообще против олимпийской затеи. Мол, дорого и неинтересно. Еще хуже дела обстоят в Ванкувере. Не нужны местному населению толпы туристов, перекрытое движение и наплыв участников. Кстати, у Игр прибавилось недоброжелателей после того, как закончились билеты на матчи хоккейного турнира.
Многие болельщики «Кленовых листьев» разочарованы и готовы чуть ли не переметнуться к конкурентам: «Я достал билет только на второй матч России. Значит, за них и буду болеть. Тем более я увижу в деле Овечкина», — говорит один из опрошенных. Многих раздражает, что попасть на матчи канадцев невозможно, а вопрос с трансляциями на бесплатных каналах не решен. Тем более что поползли мрачные слухи: организаторы Игр договорились с владельцами отелей о том, чтобы всячески ограничить туристам доступ к телеприемникам. По расчетам оргкомитета, такая мера поможет изрядно повысить посещаемость спортивных объектов.
В Интернете частенько можно наткнуться на объявление примерно такого содержания: «Меняю три билета на Швецию на один билет на Канаду», или: «Два США на одну Канаду». Есть спрос и на «российские» билеты. Правда, три не предлагают, но за две «Швеции» или «Финляндии» можно раздобыть пропуск на матч россиян на групповом этапе.
Болельщики было стали требовать, чтобы игры канадцев показывали в прямом эфире на других спортивных объектах даже во время соревнований. Но тут справедливо уперся МОК: незачем, мол оскорблять керлингистов с бобслеистами, параллельно транслируя хоккей. Городские власти со своей стороны опасаются, что безбилетные поклонники хоккейной сборной разнесут в дни матчей все бары и рестораны, где можно будет посмотреть трансляцию. В общем, уже 63 % ванкуверцев считают, что Олимпиада в целом и хоккейный турнир в частности не оправдают связанных с ними ожиданий. А 42 % жителей Ванкувера и пригородов заявили, что на время Игр уехали бы из города, будь у них такая возможность.