Главного персонажа дерби двух столиц журналистам в микст-зоне пришлось ждать долго. Но оно того стоило, ведь бывший спартаковец провел первый матч в футболке «Зенита» на «Открытие Арене» против своей бывшей команды, забил важнейший гол, после чего поделился своими впечатлениями.
— Классная атмосфера, в любом случае потрясающая, — сказал Дзюба. — Я в подобной ситуации нахожусь впервые, поэтому ощущения необычные. Безусловно, мы рады, что не проиграли в таком важном матче, но хотелось победить.
— Какими были ваши эмоции, когда вы, с одной стороны, спасли от поражения свою нынешнюю команду, а с другой, огорчили команду бывшую?
— У меня внутри все пятнадцать раз перевернулось (улыбается). Я так хотел этого гола. И справедливость в этой жизни есть. Хотя, конечно, это не победа, а всего лишь ничья. Но «Спартак» по такой игре тоже хотел победить. Хороший матч! А для меня это была серьезная проверка. Не каждому пожелаешь пройти через такое, но я знал, к чему это приведет. Но когда день икс настал, трудно было справиться с волнением — уснул накануне матча где-то в пять утра. Сейчас очень счастлив, что прошел эту проверку, и теперь после этого стану только сильнее.
— А когда больше внутри перевернулось: когда не забили в середине второго тайма или когда сравняли счет в концовке?
— Когда забил. А после того как не удалось забить, ходил злился, ругался, проклинал все. Но потом все-таки добился своего. Спасибо ребятам: Олег Шатов, Мигель Данни доставили мне мяч, а я уже просто со злостью ударил. Подумал: «Ну теперь-то уж забью?»
— После этой игры уснете или опять переживания до пяти утра?
— После игры обычное дело не спать до пяти-шести утра (улыбается). Пересмотрю матч в записи, все проанализирую спокойненько.
— Что скажете о негативной реакции трибун в ваш адрес, об оскорбительных скандированиях спартаковских болельщиков?
— Старался не обращать на все это внимания. Поклонников «Спартака» я не осуждаю, это их право — высказывать свое мнение.
— Кому после игры подарили свою футболку?
— Мальчишкам, которые выводили нас сегодня на поле.
Москва