Однажды побывав в гостях у нападающего СКА Максима Сушинского, я была поражена, насколько трепетно он относится к своей супруге Алене и дочкам — Вике и Нике. В их доме царит атмосфера уюта, тепла, доброты и любви. И всякий раз, когда вижу Макса после той или иной игры, или если вдруг Сушинский чем-то расстроен, стоит задать ему вопрос о семье, как он тут же становится другим. На лице появляется улыбка: «Спасибо. У нас все отлично!»
— Алена, вместе вы уже пятнадцать лет. А где и когда ваше знакомство состоялось?
— Я стояла на автобусной остановке с тяжелой сумкой. Максим подошел и спросил, не помочь ли мне. Я согласилась. У моего нового знакомого на тот момент машины не было. Так что пришлось ехать на троллейбусе. Добрались до нужного места, обменялись телефонами, и началось…
— То есть понравились друг другу сразу?
— Максим вроде бы сразу ко мне проникся, а я в него влюбилась в процессе ухаживаний. Уже недели через две после нашего знакомства он сумел к себе расположить. У меня достаточно тяжелый характер, я старалась не показывать вида. Но сама душой понимала, что хочу быть рядом с ним. Совсем скоро я начала называть его «зайкой» и «масей», а он меня «Аленычем».
— Чем же вас тогда будущий супруг «зацепил»?
— Спокойствием. И первый раз на моем пути встретился такой человек, с которым мне было очень интересно. А еще он умел красиво ухаживать.
— Как проходил конфетно-цветочный период?
— До свадьбы мы встречались год. Может, это и банально, но все это время Макс дарил мне цветы. В основном розы. И всегда хотел удивить чем-то еще. Когда ездил на соревнования в Америку, привозил оттуда одежду, здесь ее продавал. И делал это только лишь для того, чтобы сводить меня в ресторан.
— Наверное, никто не может охарактеризовать Максима лучше, чем вы. Сушинский — он какой?
— Лично для меня — человек с большой буквы. Настоящий мужчина. Я за ним как за каменной стеной. Чувствую себя рядом с ним всегда спокойно. И еще он очень заботливый и внимательный.
— А в чем это выражается?
— Прежде всего в отношении к детям. Причем не только к своим, но и к посторонним. И в этом надо отдать ему должное. После работы мы с ним где-нибудь встречаемся, и я ему говорю, мол, может, зайдем в кинотеатр или еще куда-нибудь. А он мне: «Нет. Давай поедем домой, пока маленькая спать не легла. Я очень сильно по ней скучаю». Ну ты же понимаешь, после таких слов какое кино. Возражать уже не будешь.
— Самый памятный поступок, который Максим совершил ради вас?
— Их было много. Например, в мой день рождения. Еду по трассе и вижу: висит огромный рекламный щит, на котором изображены я, Макс и Вика. И написано: «С днем рождения, любимая!» Это был такой подарок, о котором я даже не подозревала.
— Конечно, как такое можно предвидеть? Как и в случае с вертолетом…
— Было дело (улыбается). На очередной мой день рождения Максим заказал вертолет, который на протяжении какого-то времени кружил у нас над домом. Как я потом узнала, любимый долго думал над тем, как бы прикрепить плакат с надписью «С днем рождения! Я тебя люблю»! к вертолету. Получилась довольно сложная конструкция. Проложили какой-то рельс, который в итоге после кружений отвалился. Хорошо, что он упал не на какой-нибудь дом, а на участок. Слава Богу, все живы.
— Даже уже и не представляю, что еще можно от Сушинского ожидать…
— Например, на десятилетие нашей свадьбы он мне подарил сто тридцать три розы.
— Чтобы прожить вместе столько лет?
— Даже и не знаю, с каким намеком был сделан такой подарок. Может, он забрал все розы, что были в магазине.