9 февраля возле стадиона «Петровский» прошла церемония, посвященная памяти бывшего нападающего «Зенита» Геннадия Поповича. В этот день ему могло бы исполниться 50 лет.
Попович провел за «Зенит» 126 матчей, в которых забил забил 41 мяч. Его жизнь оборвалась внезапно – 4 июня 2010 года у него остановилось сердце. На тот момент Геннадию было всего 37 лет.
Экс-полузащитник «Зенита» Алексей Игонин присутствовал на церемонии возложения цветов к мемориалу Поповича на «Петровском» и в беседе с корреспондентом «Спорт День За Днем» Алексеем МИХАЙЛОВЫМ поделился своими воспоминаниями о бывшем партнере по команде.
— Со временем футбольные воспоминания, – голы, передачи, – стираются, и ты все больше вспоминаешь Геннадия как человека. Не хватает таких людей, настолько положительных. Он столько эмоций вносил в коллектив... Не помню, чтобы у него были какие-то претензии, негативы. Мне кажется, та семейная обстановка, которая была у нас в клубе, во многом определялась такими футболистами, как Попович. Поддержать в любой ситуации, создать настроение на голом месте – особенно в сложные времена тех же сборов, когда ты по три недели находишься вне дома, в узком кругу. Это очень ценно. Поэтому сегодня мы его вспоминаем больше как человека.
— Безусловно. Он же лидер, эмоциональный футболист. Его посылы во время матчей и в перерывах создавали настрой прибавлять в игре и продолжать борьбу. Конечно, у нас не всегда это получалось в плане результата, но в стремлении и желании нам нельзя было отказать. Ни в одном матче к нам не было упреков, а к Поповичу – тем более.
— На самом деле, его и не удалось убедить. Он продолжал играть на любительском уровне. Я знаю много людей, до сих пор мы с ними общаемся, которые играли с ним в этот момент. В полной мере отговорить его от любимого дела не получилось.
— Сегодня мы должны обращать внимание не только на рост спортивного мастерства. В последнее время мы упускаем вопрос нравственности и воспитания молодежи. Это немаловажно, потому что футбол не приемлет людей, которые не участвуют в жизни коллектива, или даже каким-то образом мешают ему. И тогда, каким бы великим футболистом ты не был, ты не сможешь играть в команде.