Агент Дмитрий Селюк прокомментировал корреспонденту «Спорт День за Днем» Владиславу ЮДИНУ возможный трансфер нападающего «Спартака» Манфреда Угальде в «Монако».
Сегодня, 28 декабря, ресурс Legalbet сообщил, что сумма перехода 22-летнего костариканца может обойтись «монегаскам» в 30 миллионов евро.
– Трансфер Угальде в Монако – это лучший европейский вариант уругвайца?
– Я не знаю, лучший ли это вариант или нет. Но у меня другой вопрос. Как только Угальде начал забивать, «Спартак» уже готов отдать лучшего своего нападающего на данном этапе? Для чего это делается?
– Наверное, чтобы заработать деньги?
– Я не думаю, что они особо на Угальде заработают.
– Говорят о 30 миллионах евро. Угальде стоит таких денег?
– Но Угальде стоил 14 миллионов, плюс ему платили зарплату и остальное. Ну заработает «Спартак» 10 миллионов. В футболе есть клубы, которые не занимаются заработком на продаже футболистов. Для таких клубов как «Спартак» в первую очередь должен быть результат. Когда они взяли за достаточно дорого футболиста, он не забивал и тут начал, команда вклинилась в борьбу за первое место, тут нет смысла во «взяли-продали». Я думаю, что у «Лукойла» с деньгами все в порядке.
Выручка в 10 миллионов с футболиста хороша для «Рубина» или «Химок». Но для «Спартака», «Зенита», «Краснодара» и так далее… Если спросить у Галицкого: «Лучше заработать 10 миллионов евро или выиграть чемпионат?». Он, конечно, бы ответил в пользу победы в чемпионате.
Ладно «Зенит», который последние шесть лет становится чемпионом, но зачем это «Спартаку»? В клуб пригласили нового тренера и игроков… Сейчас Угальде адаптировался и начал забивать. Но для меня будет странно, если «Монако» купит Угальде за 30 миллионов.
– Почему странно?
– 30 миллионов достаточно большие деньги. Я считаю, что он столько не стоит.
– В свое время «Монако» купил Головина за 30 миллионов.
– Откуда вы знаете, что Головина взяли за 30 миллионов? Вы видели контракт?
– Конечно, контракт не видел. Но об этом многие писали.
– Я скажу, что это трансфер из одного российского клуба в другой российский клуб, из левого кармана переложили деньги в правый. Они могли просто произвести взаимозачет, не платя ничего. Просто по бизнесу рассчитаться.
– Вы тут имеете в виду, что владелец «Монако» россиянин (Дмитрий Рыболовлев – «Спорт День за Днем»)?
– Да-да. Это тоже самое, когда ЦСКА взял Шиманского из кипрской команды, владельцем которой является беларус. Мы не знаем, были ли выплачены 1,5 миллиона или это было бесплатно.
Я бы назвал все эти сделки полустранными. Но в случае с Угальде мне будет непонятен «Спартак», если они это сделают. Мне кажется, что те кто привозил Угальде, сейчас специально говорят о предложениях, понимая, что никто его сейчас отдавать не будет. Это больше рекламный ход. Я не верю, что Угальде уйдет в «Монако» за 30 миллионов. Но если только руководитель «Монако» не должен какие-то суммы в России, и таким образом он переведет эти деньги. Сейчас же это сложно сделать. Я вообще очень скептически отношусь к переходам между клубами с российскими или белорусскими хозяевами. В случае Угальде россиянин берет игрока у россиянина, мы не знаем что именно они делают.
Но я считаю переход футболиста в данной ситуации, когда он основной игрок в команде, которая наступает на пятки лидерам и борется за чемпионство, сверхидиотизмом, – заключил Селюк.
Полузащитник Александр Головин перешел в «Монако» летом 2018 года за 30 миллионов евро из ЦСКА. Действующий контракт россиянина с командой из Лиги 1 рассчитан до 2029 года. Рыночная стоимость 28-летнего игрока оценивается в 30 миллионов евро.