Странно и удивительно, но трудоустройство высококлассного голкипера Дмитрия Бородина, собравшегося в «Томь», но в итоге оказавшегося в «Сибири», создало его агенту массу проблем.
— Бородина уже можно официально называть «сибиряком»?
— Очень бы мне не хотелось сейчас много говорить. Я предпочитаю немного подождать: сделать дело, а потом уже рассказывать, как все это было.
— В данном случае интересуют не суммы и сроки, а сами причины метаний Бородина между «Томью» и «Сибирью».
— А что тут неясного? «Томь» сделала свой выбор и взяла из ЦСКА Мандрыкина, вот и все. Хотела Бородина, а взяла Мандрыкина.
— Значит, шесть часов переговоров с Томском пропали даром?
— Да, мы долго общались и, в общем, решили все основные вопросы. А потом «Томь», как выяснилось, начала свой раунд бесед с Мандрыкиным.
— Получается, уже за вашими с Бородиным спинами?
— Не знаю, как эту форму сотрудничества правильно называть. Руководству клуба виднее, в каком стиле вести переговоры. Мне просто позвонили и сказали, что «Томь» берет Мандрыкина и от Бородина, соответственно, отказывается.
— Вариант с «Сибирью» при этом уже числился в ряду запасных аэродромов?
— Поймите правильно: в этой ситуации лучше помолчать неделю, пока процесс окончательно не обретет материально-документальный характер.
— То есть контракт с «Сибирью» еще не подписан?
— Пока нет. Идет работа.
В тему
Голкиперу никто не пишет
Известное высказывание поэта «Мы ленивы и нелюбопытны» можно сегодня трансформировать в другое, более соответствующее времени, — «Мы богаты и равнодушны». В данном случае это относится к вратарям.
В этом футбольном амплуа с незапамятных советских времен хватало людей талантливых, а уж просто способных было с избытком. Но если раньше им худо-бедно отыскивали применение, то теперь работа находится с немалым трудом. Или — что бывает уже нередко — они остаются без нее…
30-летний Дмитрий Бородин переходит из «Торпедо» в «Сибирь». Тут впору вообще изумляться. Ведь еще недавно Бородина сватали — и он это подтверждал — в одну из команд высшего российского света. И переход в любую из них был бы оправдан, более или менее — в зависимости от клуба — соответствовал бы его вратарскому уровню. И вдруг возник вариант с «Сибирью», играющей в первом дивизионе, прошлый сезон в котором, по словам самого Дмитрия, он считает потерянным. Что же произошло? Неужели и он ни одному из клубов премьер-лиги оказался не нужен?
Грустно, как обычно и бывает, когда способные, инициативные люди уходят в тень. Но сегодня подобная ситуация внушает тревогу. Ведь игра вратаря сборной в первой, менее классной лиге угрожает девальвацией мотивации, потерей — навсегда или на время — класса. Тем более что отечественных вратарей подобного уровня в России совсем немного и перемен к лучшему пока не видно. Подобная ситуация может отозваться грустным эхом уже в недалеком будущем для главной команды страны.