После поражений с журналистами стараются не общаться игроки почти всех команд. Когда же дело касается ЦСКА, то эта ситуация еще более усугубляется тем, что не все игроки красно-синих в принципе склонны к послематчевым интервью. После окончания встречи с «Ростовом» в смешанную зону не вышел президент армейцев Евгений Гинер, а футболисты ЦСКА попросту отмолчались.
— Никто игрокам не запрещает общаться, — отреагировал на критику в адрес своих подопечных Зико. — Сами понимаете, после побед одни ощущения, после поражений — совсем другие.
Действительно, у игроков «Ростова» ощущения были совсем другие. Единственным футболистом, который не пожелал общаться, был Хонг Енг Чо. Отдавший после забитого мяча воинское приветствие кореец лишь застенчиво улыбался. Видимо, Компартия Северной Кореи контактов своего гражданина с российскими журналистами не приветствует.
— Мы с самого начала стали играть агрессивно, пошли вперед, — сказал после игры автор одного из забитых мячей Игорь Лебеденко. — Создали за 90 минут четыре-пять хороших голевых моментов, что говорит о том, насколько мы были нацелены на ворота соперника.
Одним из этих «хороших голевых моментов», без сомнения, был нереализованный капитаном «Ростова» Михаилом Осиновым пенальти.
— Если честно, был уверен, что забью, — прокомментировал эпизод Осинов. — Не получилось. Здесь самое главное было уже не сломаться. Я старался себя как-то подбодрить, но все равно боялся, что можем пропустить. Если бы это произошло, никогда себе не простил бы.
— За счет чего «Ростову» удалось победить?
— Думаю, ЦСКА просто недооценил нас. Мы же соответствующим образом настроились на игру, все-таки пришлось встречаться с одним из лидеров. Создали сегодня больше моментов, чем ЦСКА, победили заслуженно. Было понятно, что ЦСКА нельзя отдавать инициативу, и мы старались накрывать соперника уже на его половине поля, чтобы армейцы не разбежались.
— Если «Ростов» так и продолжит, за выживание бороться точно не будет.
— Когда мы ехали сюда, все говорили, что «Ростов» проиграет 0:4. Но нет — закончились те времена, когда «Ростов» боролся за выживание.
Одним же из самых мотивированных на встречу с ЦСКА был голкипер «Ростова» Вениамин Мандрыкин. Ему пришлось играть против своей бывшей команды, но, кроме эпизода с мячом, пропущенным после рикошета, создать у его ворот армейским футболистам ничего не удалось.
— Я принадлежу ЦСКА, большую часть карьеры провел в этой команде, — признается Мандрыкин. — У меня с ней связаны только самые приятные чувства, чужой она мне никогда не будет. Но я уже второй год вне ЦСКА, эмоции подостыли.
— Показалось, «Ростов» играл сегодня от обороны.
— Не согласен. Разве что в последние десять минут, а в остальное время контролировали ход игры.
— Не было желания в тот момент, когда Акинфеев пришел в вашу штрафную, воспользоваться этим и забить прямым ударом?
— Особого желания не было. Просто увидел, что наш игрок побежал туда, на него и выбил.
Москва