Вчера россиянка Мария Шарапова проиграла в полуфинале открытого чемпионата Франции Ане Иванович из Сербии – 2:6, 1:6. Несмотря на неудачу, лучшая теннисистка страны оценила свое выступление в Париже как удачное.
– Мария, вы ожидали от своей соперницы такой прыти? Она, кажется, совсем не ошибалась…
– Да, я знала, что это ее уровень игры. Последнее время Ана всегда показывает такой классный теннис. Она очень уверена в себе, и это было видно. Но тем не менее мне кажется, я использовала не все свои шансы. Я отдала ей инициативу, образно говоря, она всегда была в атаке.
– В чем состояла ваша главная проблема в этом матче, которую вы не смогли разрешить?
– Я медленно вошла в игру, а затем начала делать дурацкие ошибки. Постоянно мазала свой любимый «драйв-воллей» справа – обычно это один из моих сильнейших ударов. Наверное, просто не поймала сегодня свой ритм.
– Что-то помешало это сделать?
– Да нет, просто это был не мой день. Соперницу с мощными ударами можно обыграть только тогда, когда ты выбиваешь ее из колеи, выводишь из равновесия. А я позволяла ей контролировать все розыгрыши мяча с самого начала. И портила свои «голевые моменты» невынужденными ошибками. Во втором сете поезд уже ушел, он был уже в Лондоне.
– То есть вы тоже вместе с поездом мысленно уже на Уимблдоне?
– Да, я с нетерпением жду этого турнира. Обожаю быть частью этого события. Не могу выразить словами, как счастлива, когда наступает время ехать в Лондон. Каждый год с самого его начала я говорю себе: только бы быть здоровой к Уимблдону. Ведь это особенное для меня место. Лондон – это часть моего сердца.
– Травмированное плечо успеет окончательно восстановиться до Уимблдона?
– Загадывать не буду. Постараюсь держать ситуацию под контролем. Здесь, в Париже, я довольна тем, как реагировало плечо на сложные матчи. На Уимблдоне тоже будет, конечно, непросто, но я надеюсь, с каждым днем буду готова все лучше.
– До Уимблдона турниров играть не будете?
– Возможно, выступлю в Бирмингеме. Но на сто процентов пока не уверена.
– На открытом чемпионате Франции сегодня был «женский день». Всем зрительницам на входе вручали цветы…
– (Смеется.) Да, мне тоже подарили розы. Подошли ко мне мальчики, расцеловали…
– То есть вы покидаете Париж в хорошем настроении...
– В принципе, да, потому что это были неплохие две недели. Я рада, что дошла здесь до полуфинала, а поражение – ну что ж, оно послужит для меня уроком. Мне есть чему учиться.
Париж