После победы над чилийцем Николасом Массу в матче, который продолжался два дня, россиянин Игорь Андреев признался корреспонденту «Спорта», что в такой странной ситуации бывать ему не приходилось.
– Непривычно выходить на матч и знать изначально, что до конца он доигран не будет, – пояснил Андреев. – В четверг вечером пошел дождь, а после него времени на полноценную игру уже не осталось. Тяжеловато было настраиваться. Думал, что сыграем только один сет, и я его выиграл; а потом раз – и оказалось, что и вторую партию успеем провести. Вот на нее концентрации уже и не хватило.
– А сегодня как себя чувствовали?
– Настроился как на отдельный матч из трех сетов. Уговаривал себя забыть, что было вчера, и начать игру с чистого листа. Похоже, получилось.
– Как изменилась игра Массу после вашей над ним победы в решающем поединке 1/8 финала Кубка Дэвиса–2007?
– Он заметно прибавил – похоже, обретает былую форму. Должен признаться, Николас доставил мне намного больше проблем, чем в феврале в Чили.
– Что вам надо изменить в своей игре, чтобы пройти в Париже до более-менее серьезных стадий турнира?
– У меня сейчас все в порядке. С каждым выигранным матчем чувствую себя все увереннее, и это ощущение должно мне в будущем помочь. Со здоровьем, слава Богу, сейчас тоже все нормально. Сил вроде бы пока много не потратил. Надеюсь, что к следующей встрече подойду в полной боевой готовности.
– Теперь вам придется сыграть с еще одним старым знакомым, Полем-Анри Матье…
– Ну да, с ним встречался не раз, в том числе и на грунте. Ожидаю непростой поединок, он ведь на «своем поле», с мотивацией проблем не возникает. Тем не менее считаю, что у меня есть хорошие шансы на победу.
– Парижский дождь подарил вам, как и другим теннисистам, дополнительное свободное время. Удалось погулять, посмотреть что-нибудь в городе?
– Увы, нет. На турнирах Большого шлема, должен признаться, очень трудно куда-нибудь выбраться. Не хватает времени. Хотя и хочется, ведь это новые эмоции, смена обстановки. Но, с другой стороны, энергию расплескивать боязно – вдруг потом не хватит на два-три решающих мяча?!
Париж