(Фото: РИА «Новости»)
В начале 2000-х Федор Тютин провел несколько сезонов за СКА, а потому первый вопрос защитнику России — о питерских воспоминаниях.
— Федор, десяток лет назад вам довелось поиграть в СКА. И вас в Петербурге не забыли. Сами-то вы город над вольной Невой помните?
— Конечно вспоминаю. Когда играл за «Атлант», приезжал в Питер. У меня об этом городе очень теплые воспоминания. Очень много знакомых людей, которые до сих пор в клубе работают. Петербург — мой любимый город в России.
— Сейчас, когда находитесь в Финляндии, где такое же серое низкое небо, наверное, чувствуете сходство?
— Скорее мне о Питере больше напоминают болельщики СКА. А так на улицу мы особо не выходим.
— Не выпускают?
— Не в этом дело. Просто акклиматизация. Надо восстанавливаться. Игры ведь идут одна за другой. Так что особо свободного времени нет.
— Наверное, рады, когда из-за океана возвращаетесь в Россию?
— Конечно. Родина есть родина. Все равно скучаешь по ней. Жду не дождусь, когда закончится сезон и наконец удастся вернуться домой.
— Помнится, в матче с Германией игроки немецкой команды едва не на голове Варламова в ворота въезжали. Американцы тоже действовали жестко. Нашим защитникам надо быть бдительнее?
— Судья мог «притормозить» соперников и раньше. Но когда этого сделано не было, они продолжили гнуть свою линию. У немцев вообще появилось больше силовой борьбы, активного хоккея. Что касается американцев, то жесткость — их фирменный стиль.
Хельсинки