— Насколько я знаю, в контракте с футболистом существует пункт, по которому он может уйти за определенную цену. Как правило, прописывается, что эту сумму должен заплатить либо футболист сам за себя и тогда он может быть свободным от контрактных обязательств, или любое другое юридическое лицо, как правило, футбольный клуб. Если эта запись есть, то в трансферное окно футболист пишет заявление — с такого-то числа прошу меня уволить. И все, собственно, футболист волен быть свободным. Другое дело, там не до конца понятно и с предыдущими клубами, в которых был Азмун до «Рубина» и сегодня, насколько я знаю, этот вопрос будет решаться в международной палате по разрешению споров.
— Почему «Рубин» так держится за Азмуна при наличии стольких нападающих?
— Это немудрено: футболист суперталантливый, который сегодня стоит, на мой взгляд, значительно больше 10 миллионов. Он может играть в самых серьезных европейских клубах. Поэтому такой ажиотаж и идет.
— Азмун хочет играть в «Ростове».
— Всегда надо понимать и мнение самого футболиста. Если он сам выражает желание играть в том или ином клубе, то, несмотря на то, что существуют жесткие правила в мировом футболе, все-таки это не рабовладельческий строй. Как правило, ФИФА желание футболиста учитывает, и речь идет только о сумме трансферной компенсации.
— У Азмуна есть отступные?
— Насколько я слышал, такие вещи в контракте прописаны. А если там четко и ясно прописана конкретная сумма, то тогда у «Рубина» нет основания отказывать в продаже. Другое дело, если этого нет, тогда совсем другой разговор. Футболист может быть дисквалифицирован, понеся наказание. «Ростов» также может получить какие-то санкции.
— Ваш прогноз: Азмун будет играть за «Ростов»?
— Думаю, да. Азмун хочет работать с Бердыевым, у него все получается и он очень здорово растет с этим тренером. Считаю, что пару лет ему еще надо поиграть в нашем чемпионате. Парень же получил международный резонанс. Недавно в одной из игр за сборную Ирана забил 3 мяча. Думаю, у него очень хорошее будущее.