Первым в смешанной зоне стадиона «Сатурн» появился начальник команды «Зенит» Владислав Радимов. Окинув печальным взглядом малочисленных журналистов, Владислав прошел в судейскую комнату заполнять протоколы, а на обратном пути на просьбу об интервью вяло отказал.
— Ну вы же видели то же самое, что и я, — резюмировал Радимов.
Первым из игроков сине-бело-голубых появился Игорь Семшов, традиционно не отказывающий журналистам:
— Когда команда снова пропускает гол в концовке встречи, я даже не знаю, что сказать. Конечно, обидно, и мы сами не понимаем, как можно было упустить победу, когда соперник во втором тайме наносит один удар по воротам, — сказал Игорь. — Надо это перебороть, потому что бывают такие ситуации, когда ты заслуживаешь победу, но никак не можешь ее добыть. Что касается дебюта Корниленко — он молодец, вышел, забил гол. Нападающий должен забивать, он старался, боролся.
— Кто виноват в пропущенном голе?
— Вся команда виновата. У нас не принято перекладывать на кого-нибудь ошибки.
А вот у Романа Широкова оказалось другое видение ситуации:
— А вы не видели, кто виноват в пропущенном мяче? Ну тогда что говорить-то об этом? Если с пятидесяти метров нам залетает то, что, наверное, даже я бы отбил. Если мяч летит в руки, да еще и с угла штрафной, то это чистая вина вратаря, — откровенно заявил Широков, явно намекая, что виноват в голе конкретный человек — Вячеслав Малафеев. — Мы ведем 2:1, они играют вдесятером, ни одного момента не создали — забили с пятидесяти метров. И это у нас не первый раз! Уже надоело…
Досталось от разгоряченного Широкова и арбитру:
— Бездарнейший судья! Так же как практически все в нашей лиге. Этого вообще надо выгнать. Вы у него спросите, как он объяснит свои решения. Он вообще что-нибудь видел?
Счастливо «отскочившие» на последних минутах раменчане были куда менее востребованы акулами пера. Единственным собеседником репортеров стал капитан «Сатурна» Алексей Игонин, который первым делом признался, что с каждым годом игры против родного «Зенита» становятся для него все менее принципиальными:
— «Зенит» сейчас с уходом нескольких футболистов, в принципе, уже не тот, но и наша игра по сравнению с первым кругом — совсем другая. Что касается нас, то в первом тайме мы играли строже, в ту игру, в которую договаривались. Во втором тайме удалось выровнять ее только под конец матча после удаления.
Раменское