Если дойдет до пенальти, не испугаюсь
— Анатолий, нулевая ничья в первом матче, на ваш взгляд, — объективный результат?
— Пожалуй, да. Оборона оказалась сильнее атаки. У Греции основная опасность исходила от «стандартов», они пытались использовать преимущество в росте своих защитников.
— Отто Рехагель жаловался, что судья отменил «чистый» гол Гекаса. Вы согласны с мэтром тренерского цеха?
— Я не видел повтор этого момента, на разборе игры обязательно посмотрю и скажу свое мнение.
— Пятый матч кряду в отборочном цикле сборная Украины не пропускает. Тем не менее в обороне сплошь дебютанты — Кобин, Хачериди, Ракицкий. За счет чего удается играть «на ноль»?
— Кстати, многие «специалисты», которые любят критиковать игру нашей команды, часто об этом забывают или стараются делать вид, что не замечают. Думаю, уверенность в собственных силах игрокам обороны помогают приобрести слаженные действия наших полузащитников. Как вы верно отметили, у нас хорошая тенденция и хорошее взаимопонимание. Тренер доверяет молодым игрокам место в составе, а они стараются оправдывать доверие.
— Не исключено, что победитель «стыка» определится в серии послематчевых пенальти. На тренировках отрабатываете удары?
— Одиннадцатиметровые пока не отрабатывали. После игры с Грецией часть футболистов, выходивших на поле в Афинах, восстанавливалась, а те игроки, кто не принимал участия в матче, тренировались.
— Но сами-то готовы подойти к «точке»?
— Готов! Если возникнет необходимость, можно отработать удары на тренировках. Хотя я уверен, что при пробитии одиннадцатиметровых необходимо больше быть готовым психологически.
Знаю, как болеют в Донецке
— Впервые после двухлетнего перерыва вы сыграете в Донецке, да и еще на новенькой «Донбасс Арене». Для вас этот факт — дополнительная мотивация?
— Конечно, болельщики в Донецке встретят нас по-домашнему, будут импульсивно и горячо поддерживать команду, как они умеют это делать на играх «Шахтера». Я жду максимальной поддержки от «Донбасс Арены».
— Острая дискуссия в Украине развернулась вокруг цен на билеты. Как полагаете, они дей-ствительно завышены?
— Цены достаточно высокие (от 200 до 8000 гривен или от 800 до 32 000 рублей. — «Спорт»). Наверное, самые высокие за всю историю национальной сборной. Ни я, ни любой другой футболист нашей команды не хочет, чтобы сборная лишилась поддержки в самый ответственный момент. В Донецке хотел бы видеть полный стадион, потому что знаю, как болельщики могут и умеют «заводить» свою команду. Наша общая цель — добиться права выйти на чемпионат мира, а для этого каждый со своей стороны должен сделать все возможное. В том числе нужно сделать так, чтобы матч увидели с трибун максимальное количество людей.
— Знакомые, друзья не просили помочь с билетами? Футболистам сборной Украины положена какая-то квота?
— На данный момент сложилась такая ситуация, что я вынужден искать и покупать билеты самостоятельно. Сейчас нет никакой квоты ни для футболистов, ни для их семей и родных. Хотя обычно на матчи как сборной, так и клубов, за которые я играл, было предусмотрено какое-то минимальное количество — от двух до пяти.