Традиционная встреча «Локомотива» с болельщиками прошла в напряженной обстановке. Фанаты жаждали получить от руководства клуба ответы на наболевшие острые вопросы, и временами беседа перетекала в перепалку. После мероприятия и автограф-сессии на вопросы журналистов ответил Дмитрий Сычев.
— Как относитесь к ситуации, что «Локомотив» из-за проблем с подготовкой газона вынужден проводить домашние матчи в «Лужниках»?
— Для меня это, конечно, крайне неприятно. Положа руку на сердце могу сказать, что я не люблю «Лужники», потому что там искусственный газон. Мы имеем прекрасный домашний стадион, но вынуждены играть где-то в другом месте. Это, конечно, негативный момент, но у нас жизнь такая — что скажут, то мы и будем делать. Нам сказали играть в «Лужниках», значит, так и будет, и это не может служить оправданием в случае каких-то игровых проблем. Но, конечно, хочется выступать дома, потому что Черкизово — это наши родные стены, которые помогают.
— В первом туре многие отметили вашу блистательную игру и то, что вы значительно прибавили в настрое по сравнению с прошлым сезоном. Что сделал с вами волшебник Юрий Красножан?
— Я не стал бы говорить таких громких слов о своей игре. Никакая она не блистательная. По своим ощущениям я сейчас показываю пятьдесят процентов от того, на что способен. Нашего тренера тоже не стал бы называть волшебником. На сборах мы проделали кропотливую работу, никак не связанную с волшебством. Мы выкладывались, и настрой был запредельным — так долго ждали старта сезона и хотели начать с места в карьер, чтобы придать уверенности и команде, и болельщикам.
— Могут ли футболисты помочь в конфликте болельщиков с руководством клуба? Они вас любят, но конструктивный диалог пока не складывается. Что нужно сделать, чтобы объединиться ради общей задачи?
— Объединяют только победы. Я думаю, если будем выигрывать — все конфликты сойдут на нет. А то, что на встрече с болельщиками было много негатива, — это нормальная ситуация, потому что в прошлом году было много шумихи не очень хорошей, и эта встреча стала для людей, по сути, единственной возможностью встретиться лицом к лицу с президентом клуба. Преобладали очень сильные эмоции, и все хотели высказать то, что накипело на душе. На моей памяти такого в «Локомотиве» не было. Для нас встреча с болельщиками как праздник, но мы ожидали немного другого, думали, фанаты у нас что-то спросят, мы что-то скажем, а получилось: нас представили — и вечер на этом, по сути, закончился. Конечно, нам более привычен позитивный настрой болельщиков, но футбол — это не балет, и не всегда бывает все хорошо. В этот раз присутствовал негатив, и это, наверное, нормально. Иногда люди чем-то недовольны, и они имеют право высказать свое мнение, указать на то, что их не устраивает, поделиться своими впечатлениями и эмоциями.
— Наверное, никому бы не хотелось оказаться на месте Ольги Смородской, на которую оказывалось колоссальное давление...
— Мы будем думать о футболе и стараться сгладить эту ситуацию, потому что все в наших руках. Если пойдут победы, поверьте, через пару туров все стихнет и забудется.
— На настрой футболистов перед матчем с «Амкаром» эта ситуация никак не повлияет?
— Да нет, наоборот, еще сильнее нас подстегнет, будем биться, чтобы такого больше не повторялось.
— Что лично вы почерпнули для себя из работы с Юрием Красножаном?
— Много интересного, в том числе для нападающих, в плане организации тактики, но мне не хотелось бы вдаваться в подробности. Прошла только первая игра, потом сами увидите изменения, и для вас все станет намного понятнее.
— Вы для себя уже определили позицию на поле в этом сезоне? В прошлом году вас где только не пробовали...
— Позицию определяет тренер, а не игрок. Где больше нужен команде, там и буду играть.
— И все-таки: где себя видите?
— Главное, чтобы Юрий Анатольевич видел меня в составе, а где я себя вижу — это неважно.
Москва