Многое на своем веку повидавший Анатолий Давыдов после бурных событий минувшей ночи сохранял в понедельник присущее ему хладнокровие.
— Анатолий Викторович, когда вы узнали о переменах в вашей тренерской судьбе и от кого?
— В районе 11 вечера мне позвонил генеральный директор клуба Максим Львович Митрофанов, обрисовал ситуацию и сказал, что, если я готов к работе, то прямо с понедельника могу начинать. Проводить тренировки, работать с командой.
— Вас уже представили команде?
— Да. И сделал это президент клуба Александр Валерьевич Дюков. Момент был непростой, ведь многих игроков Дик привел в команду. Но каких-то затаенных взглядов я не заметил. Собрание было коротким. Что говорить, работать надо!
— Какие, на ваш взгляд, проблемы сейчас наиболее остро стоят перед командой, мешают ей?
— В первую очередь психологические. В матче с «Томью» я не увидел неуступчивости в единоборствах, если игра не идет, ее надо переламывать, подчас через не могу. Этого не хватает. Другая проблема — многовато пропускаем. Об этом поговорил с ребятами. Надо шлифовать игру в собственной штрафной, ставить ее. Есть проблемы в обороне.
— Кого-то из дубля намерены привлечь к работе с основным составом?
— Двоих уже привлек. Кроме Канунникова это Сергей Петров. Возможно, кого-то еще подтяну. Но без резких пертурбаций. Негоже, когда опытного, классного футболиста сажают на лавку просто для того, чтобы тренер получил возможность обстрелять перспективную молодежь. Место в составе надо отвоевывать. Шанс способным игрокам предоставлять надо, но делать это собираюсь аккуратно, тонкая это работа.
— А на кого вы оставили резервистов?
— С ними остались и Николай Ларионов, и Александр Горшков, и Юрий Окрошидзе. Кто из них станет главным, пока не знаю, это не обсуждалось.
— А ваш тренерский штаб в основной команде?
— Вопрос, как я понимаю, по Берту ван Линдену? Его я тоже не затрагивал. Думаю, это внутреннее дело голландского тренера и руководства клуба. Приму любое решение.
— Какие-то задачи перед вами поставлены?
— Задачи на собрании четко сформулировал президент клуба. Они, собственно, прежние, то есть высокие. Мы продолжим борьбу за победу в чемпионате России. Попасть в Лигу чемпионов — это как минимум. Ну и Лига Европы. В ней перед нами ставятся только максимальные цели. Нет оснований понижать планку.